воскресенье, 5 августа 2012 г.

Модуль 5. Рефлексия

Признаюсь, было нелегко!
Благодаря этоту модулю Я:

Открыла для себя методику оценивания 3-2-1! Раньше я о ней не слышала! Теперь буду учиться формулировать уточняющие вопросы и комментарии, конструктивные предложения.
Поняла, как важно формирующее оценивание! Теперь в моей практике так будет всегда!
Составила форму оценивания буклета для младших школьников. Собой не вполне довольна! Думаю, что не получилось! А Вы довольны своей работой, коллеги?



3 комментария:

  1. Я тоже когда составила форму оценивания, увидела свои недоработки, согласна с Вами полностью. Проект пришлось дорабатывать и теперь я довольна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен! 3-2-1 это здорово. Сегодняшняя интеракция в разных группах была для меня особенно полезной, так что Я доволен. Особенно пониманием самооценивания. Хоть и сделал не так много в своем плане, зато концептуально - прогресс!

    ОтветитьУдалить