пятница, 3 августа 2012 г.

Модуль 1. Рефлексия

Уррраааа!!! Я правильно понимаю суть формирования навыков 21 века!!!


Открытие:
Перечень навыков 21 века ОГРОМНЫЙ!


Было сложно:
Чётко формулировать цель обучения, не распыляться!

Хочу усовершенствовать умения фасилитации при личностно-ориентированном обучении.

Хочу узнать:
1. Нужно ли учитывать на занятии разную степень подготовки учителей или лучше подбирать группы примерно одного уровня ИКТ? 

Мои идеи первого дня:
1. Срочно подтянуть английский язык :-)
2. Постараться убедить руководство в необходимости пересмотра учебных программ. Идея включения в программы проектного метода мне понравилась!




1 комментарий:

  1. Спасибо, почти совершенно. Видна за записями ЛИЧНОСТЬ - яркая, эмоциональная, думающая, сомневающаяся.
    Спасибо, что поделились своими целями.
    ПОпробуйте отойти от полутезисного выражения мыслей, чтобы плавно переходить от одного к другому. От "Было сложно" к "хочу усовершенствовать" - это легко сделать, правда же ?
    Попробуйте почаще писать "Я", "я хочу узнать", "мне было сложно" ..

    Я думаю, что лучше подбирать разнообразные по умениям группы, и желательно учителей разных предметов, разного пола и возраста. В таких группах участники являются очень хорошим ресурсом один для другого , лучше взаимодействуют, не стесняются быть несовершенными. А Вы как думаете?

    ОтветитьУдалить