Уррраааа!!! Я правильно понимаю суть формирования навыков 21 века!!!
Открытие:
Перечень навыков 21 века ОГРОМНЫЙ!
Было сложно:
Чётко формулировать цель обучения, не распыляться!
Хочу усовершенствовать умения фасилитации при личностно-ориентированном обучении.
Хочу узнать:
1. Нужно ли учитывать на занятии разную степень подготовки учителей или лучше подбирать группы примерно одного уровня ИКТ?
Мои идеи первого дня:
1. Срочно подтянуть английский язык :-)
2. Постараться убедить руководство в необходимости пересмотра учебных программ. Идея включения в программы проектного метода мне понравилась!
Открытие:
Перечень навыков 21 века ОГРОМНЫЙ!
Было сложно:
Чётко формулировать цель обучения, не распыляться!
Хочу усовершенствовать умения фасилитации при личностно-ориентированном обучении.
Хочу узнать:
1. Нужно ли учитывать на занятии разную степень подготовки учителей или лучше подбирать группы примерно одного уровня ИКТ?
Мои идеи первого дня:
1. Срочно подтянуть английский язык :-)
2. Постараться убедить руководство в необходимости пересмотра учебных программ. Идея включения в программы проектного метода мне понравилась!
Спасибо, почти совершенно. Видна за записями ЛИЧНОСТЬ - яркая, эмоциональная, думающая, сомневающаяся.
ОтветитьУдалитьСпасибо, что поделились своими целями.
ПОпробуйте отойти от полутезисного выражения мыслей, чтобы плавно переходить от одного к другому. От "Было сложно" к "хочу усовершенствовать" - это легко сделать, правда же ?
Попробуйте почаще писать "Я", "я хочу узнать", "мне было сложно" ..
Я думаю, что лучше подбирать разнообразные по умениям группы, и желательно учителей разных предметов, разного пола и возраста. В таких группах участники являются очень хорошим ресурсом один для другого , лучше взаимодействуют, не стесняются быть несовершенными. А Вы как думаете?