воскресенье, 5 августа 2012 г.

Модуль 4. Рефлексия

Этот модуль для меня очень интересен! Какой-то моторчик стал бешенно крутиться внутри меня! Хочется ВСЁ сделать и посмотреть на результат, но еще больше хочется показать работу другим и посмотреть работы коллег!

Для меня очень эффективной была работа в тройке! Сразу стали видны мои недочеты. Ведь вчера я едва не отказалась от темы совего проекта! А сегодня, "УРРРААА!!!", коллеги подсказали идеи и я взяла их на вооружение. Спасибо Нигяр!

Идея педсовета понравилась! Буду обязательно использовать в работе!

Я в роли ученика... Необычно! Интересно! :-)
Для реализации выбрала буклет (презентацию делать умею :-), а вот в паблишере работала 100 лет назад) - вот вам и стратегия новых достижений!!!
Возраст моих учеников 9-10 лет. В Белоруссии курс информатики изучается с 6 класса, в началке нет!!! Есть сомнения, справятся ли дети? Или надо выбирать более простые способы реализации?

Комментариев нет:

Отправить комментарий