суббота, 4 августа 2012 г.

Модуль 2. Рефлексия

Этот модуль помог мне понять как используются Стандарты и Программы по учебным предметам, основные вопросы и формирующее оценивание, а именно:
- мне стал очевиден ответ на вопросы: "Чему мы учим, когда работаем над проектом? Какими должны быть образовательные результаты?" (Главное Программа!!! Для белорусского учителя, возможно, более важным (конкретным) будет обращение к Календарно-тематическому планированию по учебному предмету);
- мня поразила лёгкость, с которой Вы (тренеры) объяснили, что такое формирующее оценивание;
- для меня пока трудно формулировать оценивание ДО_ВО ВРЕМЯ_ПОСЛЕ проекта;
- трудно было формулировать ключевые и тематические вопросы. Поняла, что этому надо учиться-учиться-учиться!!!

Интересно!!! Трудно, но очень интересно! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий